За треской

Моя мечта ловить треску на Балтике кажется осуществилась. Купив билет до Калининграда и обратно, я собрал рыболовные снасти и отправился в путь. Фирменный поезд Москва-Калининград отходит в 14 часов, в поезде нам выдали визу для проезда через Литву и первая проверка документов в 3 часа ночи, и так до 8 часов утра — Белоруссия, Литва, Россия. В Калининград поезд прибыл в 12.00 и выяснив, что все снасти, которые я привез для рыбалки в данной местности не годятся, пошел по магазинам за покупкой снастей. Купил спиннинг с тестом 150-300 гр., катушку-мультипликатор, набрал пилькеров, октопусов, леску, тройников и поехал готовиться к завтрашней рыбалке.

Рано утром мы тронулись в путь, нам предстояло проехать 40 км к морю. Выехали за город и окунулись в красоту здешних мест. Смешанный лес с пожелтевшими листьями сменялся фруктовыми деревьями, на которых был обильный урожай яблок этого года.

Быстро летели километры и вот мы уже подъехали к пограничному посту. Предъявив документы мы поехали дальше и скоро среди деревьев мелькнула синяя гладь Балтийского моря.

Самая западная точка России, мыс «Таран», была достигнута, мы были на месте. Спустив лодку на воду, мы тронулись в путь, надо было отъехать километров десять до места где ловилась треска. Ветер начал усиливаться и лодку стало захлестывать чуть солоноватой водой. Немного промокнув, подошли к месту ловли. Рыбалка проста — опускаем леску с пилькером и двумя оснащенными тройниками в воду и начинаем поднимать и опускать спиннинг. Поклевка не заставила себя ждать — после третьего подъема я почувствовал тяжесть на леске и начал вываживание. Первая треска весом 2 кг трепыхалась на дне лодки. Мы ловили в течении одного часа, поклевки стали реже и мы решили сменить место. По навигации мы вышли на старое место и начали ловить рыбу (надо сказать, что без навигационных приборов никто не выходит в море).

За два часа, втроем, мы поймали килограммов 60 и отправились домой. Рыбалка удалась.

Евсеев А.А.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вoсeмь − = 2

hogan outlet hogan outlet online louboutin soldes louboutin pas cher tn pas cher nike tn pas cher hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher woolrich outlet woolrich outlet pandora outlet pandora outlet